Эмоциональный маркетинг для индустрии встреч

Как использовать эмоциональный маркетинг организаторам мероприятий? Какой опыт устроителей шоу пригодится для проведения деловых мероприятий? На эти и другие вопросы ответили участники панельной дискуссии «Эмоциональный маркетинг как конкурентное преимущество при организации мероприятий. Монетизация событий при помощи креативных концепций». Встреча экспертов и организаторов событий состоялась в рамках деловой программы VII Евразийского Ивент Форума, проходящего в эти дни в Петербурге.

Генеральный директор Marketing Division Agency Яна Балачевцева напомнила участникам дискуссии о том, что товары и услуги должны вызывать положительные эмоции. Эмоциональный маркетинг тесно связан с индустрией встреч, так как мероприятиям необходимо производить впечатление на участников и гостей событий.

Представители компаний и организаторы интерактивных пространств поделились опытом проведения событий. Генеральный директор «Третье чувство» Сергей Шабалов рассказал об использовании ароматов и запахов для привлечения внимания посетителей и увеличения продаж товаров. Исследования компаний Samsung и Nike показали, что применение технологий аромомаркетинга помогает увеличить продажи на 15-20%.

Руководитель проекта «Мир на ощупь» Анатолий Мовшович представил интерактивный проект, реализованный на площадке торгового центра.

О креативных проектах и проведении эмоциональных событий в странах Балтии, в частности в Латвии, рассказала профессор Балтийской Международной академии Марина Гунаре.

Напомним, 18 января в Санкт-Петербурге открылся VII Евразийский Ивент Форум. Мероприятия проходят в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс».