Как сделать российский рынок привлекательным для иностранных инвесторов: work in progress

Сегодня многие эксперты и экономисты отмечают, что, несмотря на все внешнеполитические проблемы и экономические санкции, Россия остается одним из самых привлекательных рынков для инвестиций и развития бизнеса. Какова специфика инвестирования в российский бизнес? В чем особенность построения бизнес-стратегии российскими компаниями при взаимодействии с западными рынками?

Своим видением проблемы на основе европейского опыта поделился Йохен Витт, Президент & CEO jwc gmbh (Кельн, Германия). По его мнению, при построении взаимовыгодных деловых отношений в любой сфере бизнеса и особенно в ивент отрасли основополагающими факторами являются способность и желание корректировать стратегию своего бизнеса в зависимости от потребностей и возможностей партнера и четко определять цели данного взаимодействия. В первую очередь, он делает акцент на человеческом факторе, людских ресурсах. На основе данного подхода г-н Витт представил свой взгляд на то, в какой форме находится выставочный бизнес сегодня.

«Сотрудники jwc провели опрос среди представителей индустрии, который дал интересные результаты, – рассказал он – В целом, человеческие ресурсы, правильные предлагаемые продукты считаются самыми важными составляющими конкурентоспособности как нашей индустрии в целом, так и отдельно взятых компаний. Необходимо лишь работать, работать на опережение».