Программа EFEA 2015

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ЕВРАЗИЙСКОГО ИВЕНТ ФОРУМА 2015

Скачать программу

20 ЯНВАРЯ (ВТОРНИК)
КЦ «ПЕТРОКОНГРЕСС»

09.00–09.30

Регистрация участников
 

Семинар «Управление изменениями – Будьте готовы к будущему.
Как успешно управлять трансформацией бизнес-процессов»

09.30–16.00

Семинар «Управление изменениями – Будьте готовы к будущему.Как успешно управлять трансформацией бизнес-процессов»

Выставочная индустрия, являясь зеркалом экономики, каждый день сталкивается с повседневными испытаниями: вопросы спроса,  изменения в потребностях клиентов и поведении и  даже изменение в уровне доверия. К счастью, топ-менеджеры отрасли предвидят эти изменения, прежде чем они начинают оказывать влияние на другие отрасли экономики. Семинар посвящен управлению изменениями в выставочно-конгрессном бизнесе. Эксперты ответят на вопросы: Зачем вообще что-то менять в ведении бизнеса и в управлении компанией? Какие последствия ждут компании при введении изменений? Что нужно сделать, чтобы избежать неудачи?

Модераторы:

KARLAКарла Югель, Основатель и генеральный  директор Messe/Marketing (Мюнхен, Германия)

 

BARAJANOSЯнош Барабаш, Вице-президент UFI,  президент  CENTREX  (Central European Trade Fair Statistic Association),  генеральный секретарь CEFA (Будапешт, Венгрия)

 

21 ЯНВАРЯ (СРЕДА)
КЦ «ПЕТРОКОНГРЕСС»

10.00 – 11.00

Регистрация участников

Заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности

11.00 – 13.00

Расширенное заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности

Выставочно-ярмарочная деятельность в современных условиях экономического развития России приобретает новые черты и требует поиска новых подходов к ее осуществлению. В настоящее время она является одним из важнейших инструментов торговой, инвестиционной, промышленной и внешнеэкономической политики страны, приобретает качественно новое значение для поддержки отечественных товаропроизводителей. В рамках заседания Комитета участники обсудят насущные вопросы развития отрасли.

Вопросы к обсуждению:

  • выставки как инструмент поддержки российского экспорта;
  • выставочная деятельность в формате интеграционного торгово-экономического сотрудничества;
  • выставочная инфраструктура российских регионов: реальность и перспективы.

БедновМодератор: Беднов Сергей Сергеевич, Председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, генеральный директор ЗАО «Экспоцентр» (Россия, Москва)

13.00 – 14.00

Обед

Заседание ЦМТ

Деловой туризм

14.00 – 15.30

Заседание ЦМТ “Развитие международных торгово-экономических связей и роль в нем ЦМТ”

Конференция позволит обсудить потенциал России по развитию международного сотрудничества в текущей политической и макроэкономической ситуации в стране. На данный момент одним из наиболее перспективных в контексте торговых связей является Азиатско-Тихоокеанский регион. Центры Международной Торговли РФ совместно с зарубежными ЦМТ выступают в качестве эффективного инструмента для такого взаимодействия, а также способствуют благоприятному инвестиционному климату в России, развивая индустрию международных деловых встреч и привлекая торговые миссии в страну.

Вопросы к обсуждению:

  • Основные направления торгово-экономического сотрудничества России и мира в нынешних условиях мировой экономики. Пути развития и укрепления торгово-экономических отношений
  • ЦМТ России как эффективный инструмент поддержки государства в налаживании связей между бизнес-сообществом России и мира
  • Роль ЦМТ в развитии локального бизнеса


СаламатовМодератор: Саламатов Владимир Юрьевич
,
генеральный директор ОАО «Центр Международной Торговли» (Россия, Москва)

В сессии примут участие:

  • представители ЦМТ РФ;
  • представители ЦМТ Азиатско-Тихоокеанского региона;
  • представители Ассоциации ЦМТ;
  • представители ТПП РФ;
  • представители региональных ТПП.
Сессия “Маркетинг территории и деловой туризм: синергия взаимодействия”
Часть 1.Маркетинговый подход к управлению территорией подразумевает повышения привлекательности дестинации для туристов, жителей и инвесторов. Деловой туризм, являясь, одним из самых финансово-привлекательных сегментов отрасли, выступает драйвером развития территорий. Он способствует развитию городской и туристской инфраструктуры, повышает инвестиционную привлекательность региона, создает новые рабочие места, помогает привлечению глобальных мероприятий и событий. Эксперты в рамках сессии обсудят возможные «точки роста», стратегии развития делового туризма в регионах и поделятся опытом.В сессии примут участие:

  • эксперты в области маркетинга территорий;
  • эксперты в области стратегий развития регионов;
  • представители региональных администраций;
  • представители DMC;
  • представители туристических компаний.

15.30 – 16.00

Кофе-брейк

Venue management

Деловой туризм

16.00 – 17.30

Сессия «Многофункциональные КВЦ или многофункциональные площадки: тенденции и необходимость»

В развитии современной экономики конгрессно-выставочная деятельность является одним из важнейших инструментов. Современный мир все чаще диктует необходимость строительства крупных проектов КВЦ и необходимости эффективного управления ими. На данном этапе для проведения крупных конгрессно-выставочных мероприятий используются торговые комплексы, стадионы и другие непрофильные площадки. Создание профессиональных специализированных КВЦ, а также адаптация непрофильных площадок для нужд конгрессно-выставочной индустрии играет важную роль в экономическом развитии страны и города, их продвижения и повышения деловой и туристической привлекательности.

Государство и крупные корпорации, создавая государственно-частное партнерство, инвестируют в строительство крупных КВЦ и создают конгрессно-выставочные кластеры с целью повышения культурной и экономической жизни городов, а также повышения их конкурентоспособности. В связи с этим вопрос эффективного управления выставочными площадками становится все актуальней. Евразийский Ивент Форум в очередной раз станет эффективной платформой для обсуждения тенденций развития venue-менеджмента.

В сессии примут участие:

  • представители ТПП РФ;
  • представители крупнейших российских и зарубежных выставочных и конгрессных центров, многопрофильных спортивных павильонов, торговых центров.
Сессия “Маркетинг территории и деловой туризм: синергия взаимодействия”

Часть 2.

11.00 – 17.30

Работа Биржи деловых контактов

17.30 – 19.00

Get-together (Приветственный фуршет для делегатов Форума)

22 ЯНВАРЯ (ЧЕТВЕРГ)
КЦ «ПЕТРОКОНГРЕСС»

08.00 – 09.00 Регистрация участников
09.00 – 09.30 Официальное открытие Форума

 

Пленарное заседание

09.30 – 11.30 Пленарное заседание “Роль событийного маркетинга в привлечении инвестиций в экономику региона/страны”

Часть 1.

В настоящее время в борьбу за потребителя вступают не только предприятия, а целые города и регионы. Конкурентными являются территории, которые готовы предложить наилучшие условия для жизни, работы и бизнеса. В связи с этим, вопрос повышения имиджа и инвестиционной привлекательности регионов становится все более востребованным и обсуждаемым. Разработка программ регионального и событийного маркетинга регионов/территорий является актуальной задачей экономического развития субъектов и страны. Событийный маркетинг создает базу для экономической деятельности предприятий, позволяет реализовать эффективные рыночные механизмы на макро- и микроэкономическом уровнях, дает ответ на большинство вопросов, касающихся выделения первоочередных целей и задач развития региона/ страны в целом.

В рамках заседания мировые эксперты отрасли обсудят вопросы влияния конгрессно-выставочных мероприятий на развитие региона/страны, эффективность их проведения, а также поделятся опытом продвижения территорий.

В сессии примут участие:

  • представители Министерства экономического развития РФ;
  • представители Министерства промышленности и торговли РФ;
  • представители РСВЯ;
  • представители ТПП РФ;
  • представители UFI;
  • представители SITE;
  • представители ICCA;
  • представители НАОМ.
11.30 – 12.00 Кофе-брейк
12.00 – 13.30

13.00 – 13.30

Пленарное заседание “Роль событийного маркетинга в привлечении инвестиций в экономику региона/страны”

Часть 2.

13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 16.00

Выставочная деятельность

Индустрия встреч

Сессия «Выставочный бизнес: обзор рынка, тенденции и перспективы развития. Как оставаться конкурентоспособным на рынке в современных условиях»

Выставочный бизнес в России и в мире является одной из самых динамично развивающихся отраслей рынка. Организация выставочной деятельности вносит существенный вклад в развитие национальной и региональной экономики. С каждым годом количество проводимых выставок значительно растет, в связи с чем, возрастает и конкуренция. Организаторам выставок необходимо постоянно быть в курсе тенденций, повышать уровень качества проведения мероприятия и предоставления услуг.

Экспертам сессии предоставляется возможность оценить перспективы развития выставочной деятельности, поделиться опытом и обсудить насущные вопросы выставочного бизнеса.

ТрофимовМодератор: Трофимов Сергей Николаевич,
Президент ГП «Рестэк» (Россия, Санкт-Петербург)

В сессии примут участие:

  • представители UFI;
  • представители РСВЯ;
  • представители российских и зарубежных выставочных компаний;
  • эксперты в области выставочного маркетинга.
t1-1Сессия “Роль конгресс-бюро и конгрессно-выставочных кластеров в развитии индустрии. Индустрия встреч: новые тенденции и перспективы в развитии индустрии”

Конвеншн-бюро служит примером взаимодействия индустрии встреч и ее участников, а также оказывает положительное влияние на регион в целом. Нужны ли Конвеншн-бюро члены из отраслевого бизнес-сообщества или это только государственная структура? Следует ли Конвеншн-бюро участвовать в выставках и организовывать собственные мероприятия? Содействует ли Конвеншн бюро развитию регионов или развивает свое новое направление бизнеса? Насколько необходимо создание Конвеншн-бюро в регионах?

Этими вопросами задаются специалисты отрасли многих городов России и зарубежья. Есть ли ответы на эти вопросы?

В рамках сессии участники обсудят конкретные примеры, демонстрирующие роль Конвеншн-бюро с различных точек зрения: со стороны клиента (взаимодействие ивент-агентства и площадки), а также региона (взаимодействие города и Конвеншн-бюро).

ГорскаМодератор: Горска Анна, Глава ICCA Central European Chapter, директор по развитию бизнеса Expo XXI Warsaw International Expocentre Poland (Варшава, Польша)

В сессии примут участие:

  • представители российских и зарубежных конвеншн-бюро;
  • представители региональных администраций.
16.00 – 16.30 Кофе-брейк
16.30 – 18.00

Выставочная деятельность

Индустрия встреч

Конференция «Expopriority. Интеллектуальная собственность и выставочный бизнес»

В последние годы вопрос защиты интеллектуальной собственности становится все более актуальным и востребованным. В России функционирует целый ряд институтов для содействия развитию инновационной деятельности и оказания поддержки развития инноваций. Выставочная деятельность не является исключением и имеет ряд своих особенностей.

В рамках конференции участники обсудят вопросы защиты и охраны интеллектуальной собственности применительно в выставочному рынку, рассмотрят инновации в выставочной отрасли, которые оказывают влияние на развитие экономики в целом, укрепляет межрегиональные и международные торгово-экономические связи, поднимут вопросы интеллектуального потенциал выставочной отрасли, государственного управления и правовой охраны и защиты интеллектуальной собственности применительно к выставочной индустрии.

БедноваМодератор: Беднова Екатерина Сергеевна, Начальник Отдела по интеллектуальной собственности Правового управления ЗАО «Экспоцентр» (Россия, Москва)

t1-1Сессия “Современные потребности заказчиков и организаторов мероприятий”

СиркМодератор: Мартин Сирк, CEO, International Congress and Convention Association ICCA (Нидерланды)

11.00 – 18.00 Работа Биржи деловых контактов, выставки технологий и поставщиков оборудования и сервисных услуг для организации мероприятий EFEA EXPO и Ярмарки вакансий для специалистов индустрии встреч
19.00 – 22.00 Gala-ужин

23 ЯНВАРЯ (ПЯТНИЦА)
КЦ «ПЕТРОКОНГРЕСС»

08.00 – 09.00 Регистрация участников

 

Пленарное заседание

09.00 – 11.00 Пленарное заседание «Кросс-курс индустрии встреч»

Традиционно организаторы деловых мероприятий и ивент-агентства занимают разные ниши рынка. Однако сегодня экономические реалии диктуют новые правила игр. Компании расширяют свою деятельность и пытаются завоевать и освоить новые направления. Так, например, профессиональные организаторы конгрессов занимаются организацией праздников, корпоративных и массовых мероприятий, а ивент-компании, в свою очередь, наряду с организацией праздников и тимбилдингов, начинают заниматься организацией семинаров, конференций.

Как это влияет на развитие индустрии в целом? Как это отражается на качестве проводимых мероприятий? Два бизнеса: конкуренты или партнеры? Работает ли принцип «мастер на все руки» для организации мероприятий? Эти и другие вопросы обсудят участники сессии.

В сессии примут участие:

  • представители выставочных компаний;
  • представители компаний PCO;
  • представители DMC-компаний;
  • представители ивент-агентств и агентств по организации праздников;
  • представители ивент-отделов крупных компаний.
11.00 – 11.30 Кофе-брейк
11.30 – 13.00

Индустрия встреч

Special Events

Сессия “Современные медиа-технологии: как они помогают повысить эффективность проведения мероприятия и увеличить ROI?” Сессия #seek-and-speak

www.seek-and-speak.event-live.ru

Часть 1.

Специальная сессия в рамках EFEA 2015, которая объединит специалистов ивент индустрии с разнообразным и ярким опытом проведения мероприятий – фестивалей, тимбилдингов, праздников, корпоративов, PR-акций. Специалисты именно этого направления ивент отрасли проведут свои мастер-классы, поделятся успешными кейсами.

4 тематических блока:

  1. CORPORATE – все виды корпоративных мероприятий
  2. STAREVENT – мероприятия для звезд и с участием звезд
  3. FESTS&FESTIVALS – праздники, фестивали, массовые мероприятия
  4. PR – специальные мероприятия, PR-акции и кампании
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.30

Образование и рынок труда

Special Events

 Сессия “Ивент индустрия: где искать кадры?”

Последние годы индустрия встреч в России развивается стремительными темпами. Вместе с ней растет и спрос компаний на высококвалифицированный персонал.

Соответствует ли современный рынок труда запросам event-отрасли, какие специалисты нужны компаниям-организаторам мероприятий, где и как их учат? Где и как найти профессионалов? Как удержать высококвалифицированный творческий персонал в компании и избежать «текучки» кадров? На эти и другие вопросы ответят эксперты в области подготовки и подбора кадров.

АлексеевМодератор: Алексеев Сергей Павлович,
Президент РСВЯ, вице-президент ЗАО «ЭкспоФорум» (Россия, Санкт-Петербург)

В сессии примут участие:

  • представители Министерства образования РФ;
  • представители вузов;
  • представители негосударственных курсов по обучению ивент-технологиям;
  • представители агентств по поиску персонала;
  • представители служб персонала компаний-организаторов мероприятий. 
Сессия #seek-and-speak

www.seek-and-speak.event-live.ru

Часть 2.

15.30 – 16.00 Кофе-брейк
16.00 – 17.00 Event TALENTS 2015, отраслевой конкурс молодых специалистов индустрии встреч

Event TALENTS – событие, объединяющее молодых специалистов, работающих в сфере индустрии встреч и делового туризма. Конкурс предоставляет возможность высказать мнение о потенциале, перспективах и стратегиях роста event-индустрии, а также представить собственный взгляд на будущее рынка деловых встреч.

Финалисты конкурса, среди которых представители ВУЗов, event-компаний, PR-агентств (участники до 30 лет), представят свои презентации ведущим игрокам рынка индустрии встреч, а компетентное жюри в лице представителей мировых экспертов и лидеров рынка выберут победителя.

В рамках сессии состоится церемония награждения победителей и лауреатов конкурса.

11.00-17.00 Работа Биржи деловых контактов, выставки технологий и поставщиков оборудования и сервисных услуг для организации мероприятий EFEA EXPO и Ярмарки вакансий для специалистов индустрии встреч.

*Внимание! В программе возможны изменения и дополнения.