Работа со спикерами

Спикер – одна из самых важных фигур на конференции. От того, что они расскажут и как подадут информацию, во многом зависит впечатление участников от мероприятия. Несколько базовых советов, которые помогут организовать работу со спикерами так, чтобы все остались довольны.

Приглашаем спикера

Приглашать спикера нужно заранее. Сроки зависят от масштаба вашего мероприятия. Если это не очень большая конференция, то начинайте за месяц. Не забывайте, что от договоренности со спикером зависит еще и рекламная кампания.

Расскажите спикеру тему конференции и на какую сессию он приглашен. Опишите формат мероприятия и свои ожидания от выступления. Также скажите о дедлайнах, условиях участия и бонусах, которые человек получит от сотрудничества с вами.

Тема и тезисы выступления спикера

Попросите спикера прислать тему и тезисы доклада примерно за две недели до мероприятия. Аккуратно проработайте со спикером возникающие вопросы. Помните, работа со спикерами не ограничивается приглашением на мероприятие, вы должны создать интересное выступление, подходящее по содержанию и формату.

К спикеру можно прикрепить куратора, который будет контролировать подготовку и само выступление.

Важные детали

Лучше, если у вас будет подготовлен единый формат для всех выступлений. Например, шаблон PowerPoint, который вы пришлете спикеру заранее.

Регулярно общайтесь со спикером, напоминайте о сроках. Договоритесь, как будете связываться – по почте, в соц.сети или лично. Не используйте все время разные каналы связи – не всем это удобно, человек может месяцами не заходить на свою страничку в facebook, а ждать привычного ему звонка.

Полная готовность

Проверьте готовность спикера за 1-2 дня до мероприятия. Выясните, какая техника ему понадобится. Получите готовую презентацию.

Послушать самых интересных спикеров в сфере ивент индустрии вы можете 22-23 января 2016 на форуме Event LIVE – первом в России форуме для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков. Подробнее о программе мероприятия: forum.event-live.ru