Событийные проекты в регионах

«Путешествовать по России модно, интересно и удобно», – так Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, сформулировал главную идею рекламной кампании «Время путешествовать по России». Кампания стартовала в октябре, ее цель – рассказать о туристической привлекательности регионов. По всей стране создаются туристические бренды регионов, и не последнюю роль в этом играет событийный туризм.

По данным Ростуризма, число россиян, отдохнувших внутри страны, возросло в 2014 году на 30%. И интерес к внутреннему туризму только растет. Этому способствуют многие факторы, в том числе различные государственные проекты.

Так, в 2012 был учреждена Национальная премия в области событийного туризма “Russia Event Awards”. Ее цель – найти наиболее успешные событийные проекты в регионах, развивать их и продвигать. Также мероприятие создает площадку, на которой собираются специалисты ивент-отрасли, происходит обмен опытом.

По итогам “Russia Event Awards” 2015 самые интересные проекты представила Самарская область. Призовые места получили сразу 8 местных фестивалей, среди которых международный музыкальный фестиваль «Классика над Волгой» и зимний фестиваль активного отдыха «Жигулёвское Море».

Узнать наиболее успешные примеры из российской и зарубежной практики регионального маркетинга вы сможете на V Евразийском Ивент Форуме (EFEA) 22 января 2016 в рамках сессии «Формирование положительного имиджа страны и отдельных регионов через событийный маркетинг».